Разделы сайта

Функции системы AutoChief 4

Функции системы управления AutoChief 4 выглядят следующим образом:

Запуск главного двигателя

Двигатель запускается автоматически вперед (или назад) направлении (если двигатель подготовлен к работе), просто установив ручку телеграфа в заданное положение вперед (или назад).

Рис 6.1 Внешний вид панели AutoChief 4

Блокировка запуска:

Запуск заблокирован (запрещен), если двигатель не готов к пуску. Более конкретно, запуск запрещен по следующим причинам:

· Начальное давление воздуха слишком низкое, чтобы запустить двигатель. (запуск заблокирован)

· Проблема с системами датчика оборотов. (запуск заблокирован)

· Остановка двигателя(shut down,аварийная остановка, превышение скорости) (запуск заблокирован)

· Регулятор не связан с топливной рейкой. (Двигатель не готов)

· Главный пусковой клапан заблокирован в закрытом положении (Двигатель не готов)

· Проблема с клапаном управления воздухораспределителя (Двигатель не готов)

· Валоповоротное устойство в зацеплении (Двигатель не готов)

В блоке управления есть отдельные датчики сигнализации для всех этих пунктов, на мосту, есть как сигнализации для групп "запуск заблокирован (start block )", "двигатель не готов(Engine not ready )", так и отдельные сигнализации для "стартовое давление воздуха низкое". Ошибку "запуск заблокирован" можно сбросить установив ручку телеграфа на мосту в положение СТОП, или нажав кнопка "reset start block "

Медленное проворачивание

Если двигатель был остановлен в течение определенного времени (обычно 30 минут), первый запуск должен бать начат с медленного проворачивания главного двигателя. Когда приказ о пуске двигателя дается с моста (путем установки телеграфа в любое положении вперед (или назад)) клапан медленного проворачивания активируется, и определенное количество пускового воздуха поступает в главный двигатель.

Когда пройдет один оборот двигателя, двигатель будет запущен в обычном режиме. Индикация медленного проворачивания будет гореть на мосту и в ЦПУ.

Если один оборот с медленным проворачиванием не осуществляется в течение установленного времени, сигнализация "отказ медленного проворачивания " загорится в ЦПУ и "отказ пуска" появится на мосту,также запустится звуковая сигнализация

Медленное проворачивание может быть отменено нажатим соответствующей кнопки.

Нормальный запуск

Запуск главного двигателя осуществляется путем перемещения ручки телеграфа из позиции СТОП в любое положение вперед (или реверс). Система активирует соленоидный клапан пускового воздуха и воздух поступит в двигатель. Система в то же время даст установленное значение скорости регулятору

Когда скорость двигателя достигла определенного значения, пусковой воздух будет отключен и начнет подаваться топливо.

Стартовое значение установки скорости будет держаться в течение 6 секунд (возможна настройка), затем значение на регулятор будет изменено в соответствии со значеним выставленным на мосту

Повторный запуск

Если двигатель не запустился (работая на топливе), после того как пусковой воздух был отключен, система автоматически попытаться перезапустить двигатель. Оповещение повторного запуска будет высвечиваться как в ЦПУ Так и на мосту. Начальная установка значения скорости во второй (и в третий раз) будет выше (тяжелый пуск), и ограничения по продувочному воздуху и крутящему моменту будут отменены. Если второй запуск также не удается, система будет пытаться еще раз. После трех попыток запуска, сработает сигнализация "отказ пуска"

Отказ пуска

Отказ пуска происходит по следующим причинам, которые .

•3 неудачных пуска

•Слишком длинный запуск

•Проблема с медленным проворачиванием

Установка скорости

Скорость двигателя контролируется автоматически, просто установив ручку телеграфа в нужное положение для задания требуемой скорости двигателя. Заданные значения отображаются на дисплее на мосту, а также в ЦПУ.

Маневрирование

Для маневрирование, телеграф имеет следующие положения.

· Вперед: D.Slow - Slow - Half - Full - Max. Ahead

· Stop

· Реверс D.Slow - Slow - Half - Full - Max. Astern

Заданное значения оборотов для каждого положения может быть запрограммировано индивидуально.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Проектирование автоматического измерителя артериального давления
Важным компонентом клинического мониторинга, определяющим состояние сердечнососудистой системы и организма в целом, является контроль кровяного давления. Дв ...

Автоматизированная система учета энергоресурсов
Вследствие роста тарифов на энергоресурсы, потребляемые населением (газ, вода, электроэнергия), встает вопрос о необходимости оперативного и достоверного контро ...

20-разрядный аналого-цифровой преобразователь, изготовленный по технологии КМОП 0,9 пм
Традиционные конструкции аналого-цифровых преобразователей (АЦП) использовали параллельную архитектуру и биполярные технологии для получения 8-битного разрешени ...