Разделы сайта

Функции системы AutoChief 4

· Лампа "аварйный назад" (crash astern) на мосту и в будет гореть.

· Главному двигателю будет подан стоп сигнал.

· Двигатель будет среверсирован.

· Регулятору будут отменены сигналы ограничения и будут поданы уставки тяжелого пуска.

· Когда скорость достигнет определенных значений, пусковой воздух прекратит подаваться и будет подано томливо.

Режим «Волнения моря» (опция)

Данный режим предусмотрен чтобы предотвратить превышение скорости во время суровых условиях на море. Кнопка выбора режима предусмотрена на пульте управления, а также на системе безопасности. Если при выборе режима обнаруживается превышение скорости, в следующей последовательности происходит:

· Когда скорость двигателя достигает уровня превышения скорости, топливо будет отключено, частота вращения двигателя будет уменьшаться.

· Когда скорость двигателя достигает значения резетирования, тогда топливо будет подаваться, и двигатель будет медленно выходить на предыдущую скорость.

Есть также верхнее ограничение скорости для этой функции. , этот предел можно регулировать. Несмотря на наличие этой функции, представителями MAN, B&W не рекомендуется выводить двигатель на номинальный режим при сильном волнении моря.

Режим управления валогенератором (опция)

Когда валогенератор оснащен передачей постоянной частоты, в системе дистанционного управления доступна дополнительная функция для предотвращения обестачивания во время постепенного снижения скорости и замедления.

Входной сигнал от главного распределительного щита "валогенератор в действии" должен быть подключен к системе дистанционного управления. Система дистанционного управления выдаст сигнал "запрос на запуск дизель-генератора и отключение валогенератора".

Когда валогенератор подключен, частота вращения двигателя должна быть выше определенного уровня (обычно 75%). Если задана скорость ниже минимального рабочего режима валогенератора, с телеграфа или в связи со slowdown, то будет происходить следующее:

· Скорость быстро снизится до минимально рабочего режима валогенератора.

· Лампы "удержание оборотов" на мосту и в ЦПУ будут гореть.

· Будет подан сигнал " запрос на запуск дизель-генератора и отключение валогенератора "

· Скорость валогенератора будет поддерживаться на минимуме, пока не уйдет сигнал "валогенератор работает", или не более 60 секунд (настраивается).

· После того как сигнал "валогенератор работает" погаснет, скорость будет снижена до требуемого уровня

Та же последовательность применяется когда отдан приказ СТОП или Аварийное маневрирование.

В случае shut down или аварийной остановки система автоматически остановит двигатель в связи с обесточиванием.

Последовательноcть связи

В системе AutoChief 4 используется последовательный канал святи в качестве соединения между мостиком и ЦПУ. Скорость передачи данных составляет 9600 Baud. Это означает существенную экономию кабелей по сравнению с обычной системой.

Проверка на наличие ошибок и самоконтроль

В системе AutoChief 4 имеется встроенная система для проверок на ошибки. В случае обнаружения следующих ошибок срабатывает сигнализация.

· Внутренние ошибки, охватывающие процессор, память и другие цепей.

· Сбой питания для 5В, 15В и 24В, а также низкое напряжение.

· Проблема с соединением между мостиком и ЦПУ.

· Нарушение связи между удаленным пультом управления и системой безопасности.

· Нарушение связи в электромагнитных клапанах,отвечающих за движение вперед, пуск и остановка.

· Проблема с датчиком частоты оборотов

Мнемосхемы

Мнемосхемы(рис 4.3) предусмотрены на AutoChief 4 для того, чтобы показывать последовательность работы системы, а также чтобы дать возможность механикам в ЦПУ следить за работой главного двигателя когда осуществляется управление с мостика.

Рис. 6.3 Мнемосхемы

Программа моделирования объекта

Система AutoChief 4 имеет встроенную программу испытаний, где все входные и выходные сигналы могут быть смоделированы, сначала выбрав нужный сигнал, а затем, установив фактический в режиме симуляции, то возможно имитировать сигнал для задания различных последовательностей в системе.

При выполнении моделирования важно убедиться что двигатель остановлен, валоповоротное устройство находиться в зацеплении и главный пусковой клапан закрыт, для того, чтобы избежать повреждения судна и жизни человека.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Проектирование автоматического измерителя артериального давления
Важным компонентом клинического мониторинга, определяющим состояние сердечнососудистой системы и организма в целом, является контроль кровяного давления. Дв ...

Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...

Шлюз ZigBee и GPRS
Беспроводные сенсорные сети получили большое развитие в последнее время. Такие сети, состоящие из множества миниатюрных узлов, оснащенных маломощным приемо- ...