· Лампа "аварйный назад" (crash astern) на мосту и в будет гореть.
· Главному двигателю будет подан стоп сигнал.
· Двигатель будет среверсирован.
· Регулятору будут отменены сигналы ограничения и будут поданы уставки тяжелого пуска.
· Когда скорость достигнет определенных значений, пусковой воздух прекратит подаваться и будет подано томливо.
Режим «Волнения моря» (опция)
Данный режим предусмотрен чтобы предотвратить превышение скорости во время суровых условиях на море. Кнопка выбора режима предусмотрена на пульте управления, а также на системе безопасности. Если при выборе режима обнаруживается превышение скорости, в следующей последовательности происходит:
· Когда скорость двигателя достигает уровня превышения скорости, топливо будет отключено, частота вращения двигателя будет уменьшаться.
· Когда скорость двигателя достигает значения резетирования, тогда топливо будет подаваться, и двигатель будет медленно выходить на предыдущую скорость.
Есть также верхнее ограничение скорости для этой функции. , этот предел можно регулировать. Несмотря на наличие этой функции, представителями MAN, B&W не рекомендуется выводить двигатель на номинальный режим при сильном волнении моря.
Режим управления валогенератором (опция)
Когда валогенератор оснащен передачей постоянной частоты, в системе дистанционного управления доступна дополнительная функция для предотвращения обестачивания во время постепенного снижения скорости и замедления.
Входной сигнал от главного распределительного щита "валогенератор в действии" должен быть подключен к системе дистанционного управления. Система дистанционного управления выдаст сигнал "запрос на запуск дизель-генератора и отключение валогенератора".
Когда валогенератор подключен, частота вращения двигателя должна быть выше определенного уровня (обычно 75%). Если задана скорость ниже минимального рабочего режима валогенератора, с телеграфа или в связи со slowdown, то будет происходить следующее:
· Скорость быстро снизится до минимально рабочего режима валогенератора.
· Лампы "удержание оборотов" на мосту и в ЦПУ будут гореть.
· Будет подан сигнал " запрос на запуск дизель-генератора и отключение валогенератора "
· Скорость валогенератора будет поддерживаться на минимуме, пока не уйдет сигнал "валогенератор работает", или не более 60 секунд (настраивается).
· После того как сигнал "валогенератор работает" погаснет, скорость будет снижена до требуемого уровня
Та же последовательность применяется когда отдан приказ СТОП или Аварийное маневрирование.
В случае shut down или аварийной остановки система автоматически остановит двигатель в связи с обесточиванием.
Последовательноcть связи
В системе AutoChief 4 используется последовательный канал святи в качестве соединения между мостиком и ЦПУ. Скорость передачи данных составляет 9600 Baud. Это означает существенную экономию кабелей по сравнению с обычной системой.
Проверка на наличие ошибок и самоконтроль
В системе AutoChief 4 имеется встроенная система для проверок на ошибки. В случае обнаружения следующих ошибок срабатывает сигнализация.
· Внутренние ошибки, охватывающие процессор, память и другие цепей.
· Сбой питания для 5В, 15В и 24В, а также низкое напряжение.
· Проблема с соединением между мостиком и ЦПУ.
· Нарушение связи между удаленным пультом управления и системой безопасности.
· Нарушение связи в электромагнитных клапанах,отвечающих за движение вперед, пуск и остановка.
· Проблема с датчиком частоты оборотов
Мнемосхемы
Мнемосхемы(рис 4.3) предусмотрены на AutoChief 4 для того, чтобы показывать последовательность работы системы, а также чтобы дать возможность механикам в ЦПУ следить за работой главного двигателя когда осуществляется управление с мостика.
Рис. 6.3 Мнемосхемы
Программа моделирования объекта
Система AutoChief 4 имеет встроенную программу испытаний, где все входные и выходные сигналы могут быть смоделированы, сначала выбрав нужный сигнал, а затем, установив фактический в режиме симуляции, то возможно имитировать сигнал для задания различных последовательностей в системе.
При выполнении моделирования важно убедиться что двигатель остановлен, валоповоротное устройство находиться в зацеплении и главный пусковой клапан закрыт, для того, чтобы избежать повреждения судна и жизни человека.
Проектирование автоматического измерителя артериального давления
Важным компонентом клинического мониторинга, определяющим
состояние сердечнососудистой системы и организма в целом, является контроль
кровяного давления. Дв ...
Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в
области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки
сер ...
Шлюз ZigBee и GPRS
Беспроводные сенсорные сети получили большое развитие в
последнее время. Такие сети, состоящие из множества миниатюрных узлов,
оснащенных маломощным приемо- ...