Система автоматического регулирования угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя были первыми автоматическими системами, фундаментальное исследование динамики которых М. Толле и Н.Е. Жуковским послужило базой для создания общей теории автоматического регулирования.
Рисунок 1.1 - Скоростная характеристика крутящего момента двигателя
Рассмотрим скоростную характеристику крутящего момента двигателя выражающую зависимость изменения крутящего момента М1Д [?1 (L), z (L)] от угловой скорости вращения коленчатого вала ?1 (L) для различных положений z (L) педали управления подачей топлива. Точки пересечения кривых крутящего момента с кривой момента сопротивления движению М1С (L), приведенного к коленчатому валу двигателя, определяют режимы работы двигателя, характеризуемые угловой скоростью коленчатого вала ?к1 и крутящим моментом М1Д [?*1,z]. При увеличении момента сопротивлению движения от М1С* до М1С** резко уменьшается угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя и, следовательно, скорость движения машины.
На транспортной машине желательно иметь такой орган управления, каждому положению которого соответствует примерно постоянная, заданная водителем, скорость движения. Эта задача решается при использовании все
режимного регулятора. При наличии всережимного регулятора управление работой двигателя осуществляется через механизм регулятора. Непосредственно воздействие на рейку топливного насоса или дроссельную заслонку карбюратора не допускается.
Источник питания охранного устройства
В настоящее время существует множество систем, предназначенных для
осуществления охраны и безопасности объектов. С развитием науки и техники
у ...
Анализ и синтез линейной системы автоматического управления
Анализ
системы автоматического управления
Исходные
данные:
Рассмотрим
структурную схему III
изображенную в табл. П-1.1.
Параметры
...
Исследование и расчет цепей постоянного тока
ток генератор кирхгоф
электрический
1) Измеряем Е1 и Е2 , показания заносим в таблицу 1.1.
Таблица1.1- Параметры исследуемой цепи
...