Здесь под периодом неготовности для тракта понимается период, когда хотя бы одно из направлений его находятся в состоянии неготовности.
Данные параметры ошибок должны оцениваться в течение времени готовности (available time), отсчет которого начинается с первой секунды из десяти следующих друг за другом секунд, в каждой из которых BER<10-3.
Покажем одну из возможностей определения норм, например, определяемых рекомендациями ITU-T M.2100 регламентирующими нормы качества (performance objectives, РО) на выраженные максимальным процентом времени параметры ошибок. Считается, что последние зависят только от скорости передачи и приводятся для условного эталонного соединения определенной протяженности и распределяются по участкам соединения соответствующей категории качества.
В качестве эталонной модели такого распределения принимается участок высокой категории качества протяженностью 25000 км, которому присваивается 40% от общей нормы качества на параметры ошибок передачи точка-точка, что в пересчете на 1 км, дает 0.0016 %/км. Поэтому распределение, пропорциональное протяженности L км тракта высокой категории качества, будет определяться как
=0.0016•1 %/км.
Эксплуатационная норма качества на цифровые тракты и каналы обычно представляется в виде эталонной нормы качества (reference performance objective, RPO)
= A•T•PO,
где PO - норма качества оцениваемого параметра, a f = 86400 с (1 сутки) - продолжительность контроля (количество односекундных интервалов).
Для анализа результатов, полученных в процессе контроля, используются также предельные значения 51 и 52 норм, которые соответствуют числу событий (ES, SES) и определяются, как:
= RPO/2 - D и S2 = RPO/2 + D,
где D = 2√BIS0 - дисперсия оцениваемого параметра. При этом значения RPO , D ,S1 и S2 выражаются в виде числа событий за установленный интервал времени, а не в виде процентов времени.
Контроль коэффициента ошибок может осуществляться двумя методами:
• тестированием каналов и трактов ЦСП с использованием на передающей стороне генератора псевдослучайных и детерминированных последовательностей передаваемых кодированных символов, а на приемной - собственно измерителя коэффициента ошибок. В случае посимвольного сравнения кодов данное измерение может быть выполнено с использованием шлейфа, т.е. путем измерения ошибок с одной оконечной станции при установке на противоположном конце шлейфа;
• выделением ошибок благодаря избыточности используемых кодов при измерениях от передающей до приемной сторон тракта или участка линии, т.е. когда выделение и фиксация ошибок производятся на ее приемном конце.
Очевидно, что в первом случае требуется использование одного комплекта, а во втором - двух комплектов средств контроля (рис. 1), при этом измеренное значение коэффициента ошибок отражает качество передачи при прохождении сигнала в обоих направлениях и в каждом направлении, соответственно.
Рисунок 1 - Контроль показателей качества цифрового тракта
В соответствии с данными схемами, на вход цифрового тракта (передающая сторона) подаётся (желательно сформированный в стандартный цикл) цифровой сигнал псевдослучайной последовательности (ПСП), скорость и период которого задаются в соответствии с иерархическим уровнем измеряемого тракта, согласно таблице 1 рекомендации ITU-T 0.151. На приёмной стороне к выходу цифрового тракта подключается вход измерителя ошибок.
Расчет параметров различных видов сигналов
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая
революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных
достижения науки сер ...
Исследование и расчет цепей постоянного тока
ток генератор кирхгоф
электрический
1) Измеряем Е1 и Е2 , показания заносим в таблицу 1.1.
Таблица1.1- Параметры исследуемой цепи
...
Автоматизация судовой энергетической установки
Автоматическое управление технологическими процессами является одним из главных направлений научно-технического прогресса на морском транспорте.
Автоматизация СЭУ обеспе ...