Обобщенная структурная схема ВОЛС является основанием для выбора цифровой аппаратуры и определяет ее функциональное назначение.
Ситуационный план трассы (рис.2.2).
На рис2.2 показаны 2 способа прокладки ВОЛС. Красной линией показан способ прокладки воздушным способом по критерию наименьшего возможного пути подвеса ВОК на существующих опорах ЛЭП. Синей прерывистой линией показан способ прокладки по критерию наибольшей функциональности, трасса проходит через наиболее крупные населенные пункты на дистанции г. Елец - г. Липецк. Промежуточными пунктами являются г. Задонск и пос. Боринское. Выбираем второй вариант, помеченный синей линией, прокладка осуществляется также путем подвеса ВОК на опорах ЛЭП. Длина трассы - 86.4 км.
волоконная оптическая линия связь
Рис.2.2 Ситуационный план трассы (подвеска на опорах ЛЭП)
Контроль параметров ошибок в трактах цифровых систем передачи
Основной
тенденцией развития телекоммуникаций во всем мире является цифровизация сетей
связи, предусматривающая построение сети на базе цифровых методов ...
Автоматическая система управления
В настоящее время широко используются микропроцессорные устройства и системы. Их назначение и область применения очень велика. Так, различного рода микропроцессорные сист ...
Организация аудиовидеконференцсвязи
В настоящее время технологии видеоконференцсвязи находятся в стадии
динамичного развития во всех, без исключения, развитых странах мира.
Преимущества компью ...