Основные составляющие системы безопасности SSU-8810 представены на рис 3.4
Рис 6.4 Основные составляющие системы безопасности SSU-8810
Основными компонентами системы являются:
· Панель системы безопасности SSU-8810 (рис 3.5)
· Датчик оборотов главного двигателя, по 2 панели(всего 4)
· Аварийная панель 1 шт (рис 3.6)
· Набор запасных частей 1 комплект
· Инструкции 5 шт
Рис. 6.5 Панель системы безопасности SSU-8810
Функции системы безопасности SSU-8810 выглядят следующим образом:
Аварийная остановка
Кнопки аварийной остановки предусмотрены в следующих местах:
· Мост: Кнопка на панели телеграфа на мосту.
· ЦПУ: Кнопка на панели телеграфа в ЦПУ.
· Рядом с главным двигателем: Кнопка на аварийной панели рядом с двигателем.
Аварийная остановка активируется, когда нажата одна (или несколько) кнопок аварийной остановки. Активируется электромагнитный клапан аварийной остановки, и регулятору подастся сигнал на отключение подачи топлива. Двигатель будет остановлен. Лампочка "аварийной остановки" и " клапан аварийной остановки активирован" будет гореть на панели системы безопасности. Аварийная остановка может быть активирована со всех контрольных точек в любое время. Отключение аварийной остановки осуществляется повторным нажатим на кнопку.
Рис. 4.6 Аварийная панель
Превышение частоты вращения вала
Превышение частоты вращения вала обнаруживается системой датчиков оборотов с помощью тахометра, который установлен на двигателе. Когда обороты двигателя достигают превышения уровня скорости (107% от номинальных оборотов регулируемый параметр), загорится сигнальная лампа "превышение скорости", активируется электромагнитный клапан аварийной остановки, и регулятору подастся сигнал на отключение подачи топлива. Двигатель будет остановлен.down
Двигатель автоматически остановиться (произойдет Shut down) если отклонится любой из параметров, по которому выйдет Shut down. В таком случае активируется соленоидный клапан аварийной остановки, и топливная рейка будет установлена в нулевое положение. Двигатель остановиться. Номинальные параметры, при которых произойдет Shut down следующие:
повышение частоты вращения вала выше предельного значения;
очень низкое давление масла на входе ГД в системах охлаждения поршней, циркуляционной смазки и смазки распредвала;
высокая температура масла в упорном подшипнике;
давление управляющего воздуха - очень низкое;down может быть несбрасываемый и сбрасываемый. Несбрасываемый Shut down немедленно остановит двигатель, в то время как при сбрасываемом Shut down будет некоторая задержка. Время задержки может регулироваться индивидуально для каждого датчика. Сбрасываемый Shut down может быть сброшен индивидуально с передней панели системы безопасности, независимо от поста управления, также можно сбросить Shut down с мостика, и с аварийной панели рядом с двигателем.
После того как сенсор покажет нормальные параметры, Shut down может быть сброшен при передвижении рукоятки МТ в позицию «стоп». После этого двигатель может быть запушен.down
Двигатель будет автоматически снижать скорость если активирован один из сенсоров Slow down. Сигнал Slow down будет послан к системе дистанционного управления и / или регулятора, который принимает решения. Загорится лампа сигнализации Slow down. Стандартные параметры, при отклонении номинальных параметров которых произойдет Slow down следующие:
Устройство оперативной памяти статического типа емкостью 12 Кб для микропроцессора Intel 8080
Одним
из ведущих направлений развития современной микроэлектронной элементной базы
являются большие интегральные микросхемы памяти, которые служат основой д ...
Автомат для кормления аквариумных рыб
Автомат для кормления аквариумных рыб - устройство предназначенное для автоматического сброса корма для рыб в аквариум.
Цель курсового проекта - разработка конструкции и ...
Цифровой показатель уровня топлива
Топливомер - прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Как правило, непосредственное измерение количества топлива крайне затруднено, п ...