Разделы сайта

Расчет судовой электростанции

Рис. 4.1 Схема ГРЩ

Количество и установленная мощность источников электроэнергии СЭС зависят от установленной мощности потребителей электроэнергии и характера изменения потребляемой мощности.

Расчет мощности СЭС основан на статистическом анализе реальных нагрузок СЭС и основных потребителей электроэнергии в нормальных эксплуатационных условиях Основными расчетными режимами работ СЭС являются ходовой и стояночный режимы судна без грузовых операций судовыми средствами. Остальные расчетные режимы работы СЭС являются производными от основных.

Максимальная интегральная мощность в ходовом режиме

Средняя мощность в ходовом режиме:

Рход = 13N+330= 13·55+330 = 1220 кВт

Стандартное отклонение мощности в ходовом режиме:

ход = 0,12D + 25 = 0,12·85,2 + 25 = 35 кВт

Максимальная интегральная мощность:

Рmаx.ход = Рход + 3Sход = 1220 + 3·35= 1325 кВт

Максимальная интегральная мощность в режиме стоянки без грузовых операций:

Средняя мощность в режиме стоянки:

Рст = 0,6D + 100 = 0,6·85,2 + 100 = 151 кВт.

Стандартное отклонение мощности в режиме стоянки:

cт = 4,2=38,8 кВт.

Максимальная интегральная мощность:

Рmах.ст = Рст + 3Sст = 151 + 3·38,8 = 267 кВт.

Дополнительная мощность

Дополнительная мощность, обусловленная работой климатической установки в тропической зоне:

ΔР01 =18 =166 кВт.

Суммарная номинальная мощность электроприводов вентиляторов машинного отделения:

Рв.мв = 12(0,001Ne)0,6 = 12·55,6 = 12,63 кВт.

Мощность на вентиляцию машинного отделения в режиме стоянки судна в умеренной зоне:

ΔР02 = 0,25Рв.мв = 0,25·12,63 = 3,15 кВт.

Мощность на вентиляцию машинного отделения в режиме стоянки судна в тропической зоне:

ΔР'02 = 0,5Рв.мв = 0,5·12,63 = 6,3 кВт.

Мощность на работу электроприводов балластных насосов во время грузовых операций:

ΔР21= 12 = 12 = 160 кВт.

Суммарная расчетная мощность в основных режимах

Ходовой режим в умеренной зоне:

РСЕС.ход = Рmах.ход = 1325 кВт.

Ходовой режим в тропической зоне:

Р'СЕС.ход = Рmах.ход + DР01 = 1325 + 166 = 1491 кВт.

Режим стоянки в умеренной зоне.

РСЕС.ст = Рmах.ст + ΔР02 = 267 + 3,15 = 270,15 кВт.

Режим стоянки в тропической зоне:

Р'СЕС.ст = Рmах.ст + DР01 + ΔР'02 = 267 + 166 + 6,3 = 439,3 кВт.

Суммарная расчетная мощность в режиме маневров

Режим маневров в умеренной зоне:

РСЕС.ман = РСЕС.ход + DР03 + DР09.

Мощность электроприводов воздухоподогревателей DР09 =10 кВт. DР03 = 1500 кВт (подруливающее у-во)

РСЕС.ман = 1325+10+1500=2835 кВт;

Р'СЕС.ман = Р'СЕС.ход + DР03 + DР09 = 1491 +10+1500 = 3001 кВт.

Режим стоянки с грузовыми операциями в умеренной зоне:

РСЕС.стг = РСЕС.ст + DР21 = 270,15 +160=430.15кВт.

Режим стоянки с грузовыми операциями в тропической зоне:

Р'СЕС.стг = Р'СЕС.ст + DР21 = 439,3+160= 600кВт.

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Анализ алгоритмов цифровой обработки сигналов. Исследование корректирующих способностей циклических кодов
цифровой сигнал циклический код Цифровой фильтр - в электронике любой фильтр, обрабатывающий цифровой сигнал с целью выделения и/или подавления определённых частот этого ...

Повышение технологичности печатного узла усилителя на ОУ
Целью данного курсового проекта является повышение технологичности печатного узла усилителя на ОУ за счет применения прогрессивных методов монтажа SMD-к ...

Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...