При выполнении данного пункта необходимо принять следующее допущение:
tt
-задержки во всех логических элементах считаются равными, и равняются t.
Согласно исходным данным наибольшая частота входных (тактовых) импульсов Fmax = 5 МГц
Период определяем, как
Или имеем:
,
где - время импульса, которое мы определяем как:
, где - время на срабатывание первой ступени триггера.
Определяем , которое состоит из времени задержки JK -триггера и длительности сигнала управление .
Определяем длительность паузы.
Определяем время на срабатывание второй ступени триггера , которое состоит из времени срабатывания ступени дополненной длительностью на срабатывание инвертора.
Определяем исходя из самой длинной цепи, которая включает 2 элемента. Следовательно получаем:
Имеем:
Следует:
Вывод
ы
В ходе выполнения курсовой работы был спроектирован счётчик-делитель параллельного типа с модулем счёта 13 с использованием JK-триггеров на основе логического базиса И-НЕ. Было рассчитано требование к быстродействию триггеров и логических элементов. Схема была исследована на ПЭВМ. Результаты исследования были представлены в отчёте и совпали с теоретическими.
Также были получены практические навыки по разработке функциональных схем цифровых узлов на основе метода минимизации булевых функций и методов синтеза цифровых узлов в заданном базисе, закреплен опыт применения ПЭВМ для контроля правильности расчетов и исследования спроектированного функционального узла.
Автоматизированная система учета энергоресурсов
Вследствие роста тарифов на энергоресурсы, потребляемые населением (газ, вода, электроэнергия), встает вопрос о необходимости оперативного и достоверного контро ...
Проектирование автомата подачи звонков
Разработанный автомат подачи звонков удовлетворяет всем
требованиям, предъявленным в задании. Настройка автомата производится с помощью
трех кнопок: «вверх» ...
Анализ и синтез линейной системы автоматического управления
Анализ
системы автоматического управления
Исходные
данные:
Рассмотрим
структурную схему III
изображенную в табл. П-1.1.
Параметры
...