При выборе автомобильного CD/MD-чейнджера, лучше отдать предпочтение моделям аналогичной фирмы, что и головное устройство. В этом случае, они будут полностью совместимы, в то время как при подключении моделей разных фирм, могут возникнуть определенные сложности.
Также при выборе чейнджера стоит продумать его расположение в Вашем автомобиле, и в зависимости от имеющегося места выбрать модель с нужными габаритами и углом установки.
Эквалайзер
Автомобильные эквалайзеры используются для более точной настройки звука.
Некоторые эквалайзеры располагаются непосредственно рядом с головным устройством, другие же устанавливаются отдельно, при этом, они имеют больше полос для регулировки звука. Многие модели эквалайзеров имеют встроенные кроссоверы, применяющиеся для частотного разделения сигнала.
Кроссовер
С помощью кроссовера, осуществляется частотное разделение сигнала.
Кроссоверы делятся на пассивные и активные. Пассивные, не требуют источника питания, и они подключаются, как правило, между усилителем и динамиками.
Активному кроссоверу необходим источник питания, при этом, он обычно устанавливается между автомагнитолой и усилителем. Активные, гораздо эффективнее, чем пассивные, прежде всего за счет меньшей потери мощности. При этом стоит отметить, что достаточно часто применяются системы, одновременно использующие активные и пассивные кроссоверы.
Автомобильные усилители
Усилитель мощности - это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.
Классификация усилителей
Усилитель условно можно разделить на четыре основные части: блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала.
Блок питания - это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя.
Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении. Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя.
Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала.
И наконец, последняя стадия усиления - блок обработки выходного сигнала (его правильнее называть выходным каскадом или оконечником), который в основном и определяет класс усилителя.
Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала:
Импульсные усилители
Таблица 1
Класс усилителя |
Теоретический КПД |
Реальный КПД |
Минимум искажений наступает: |
А |
50% |
15-30% |
при малой мощности |
АВ |
зависит от режима |
40-50% |
при средней мощност |
В |
78% |
50-60% |
при средней мощности |
Проектирование двухполупериодного выпрямителя и Г-образного индуктивно-емкостного фильтра
Электроника
это наука, которая охватывает не только технику слабых токов, но технику
сильных токов, обычно относящихся к электротехнике, поскольку она опер ...
Обзор современных систем спутниковой навигации
спутниковая навигационная глобальное позиционирование
На
сегодняшний день в мире существует несколько навигационных систем, использующих
искусственные спутни ...
Характеристики и условия испытаний электрокардиографа ЭК3Т-02 АКСИОН
Электрокардиограф является переносным устройством и позволяет оперативно
и качественно снимать электрокардиограмму, при этом одновременно регистрируя
три, ш ...