Разделы сайта

Структурная схема связи железнодорожного узла

В курсовом проекте структурная схема разработана применительно к заданным условиям и представлена на рисунке 1.

Местные железнодорожные автоматические телефонные станции (ЖАТС) сооружаются для обслуживания абонентов подразделений ОАО «РЖД»: управлений и отделений железных дорог, железнодорожных станций. ЖАТС являются частью ОбТС. Разрабатываемая в курсовом проекте ЖАТС-1 на базе АТСЦ «Квант-Е» должна обеспечивать следующие виды связи:

внутристанционную;

со специальными службами (стол заказов и стол справок);

с абонентами других ЖАТС узла.

с междугородной телефонной станцией ручного обслуживания железнодорожной сети связи (РМТС).

с автоматически коммутируемой телефонной сетью междугородной связи МПС через узлы автоматической коммутации (УАК).

с абонентами учрежденческих телефонных станций (УАТС).

с абонентами городских телефонных станций (ГАТС).

Рисунок 1 - Структурная схема связи железнодорожного узла

Интересное из раздела

Организация технологической железнодорожной связи
Дальнейшее повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок требует максимального использования достижений науки и техники и широкого вн ...

Автоматизация судовой энергетической установки
Автоматическое управление технологическими процессами является одним из главных направлений научно-технического прогресса на морском транспорте. Автоматизация СЭУ обеспе ...

Расчет спектральных и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие XX века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения фунд ...