Диэлектрические ОК не подвержены ударам молний и влиянию ВЛ и контактной сети электрифицированных железных дорог (ЭЖД). Поэтому для них примем среднюю интенсивность отказов 0,2846. При среднем времени восстановления 7,247ч (смотри таблицу 7.3) получаются следующие показатели надежности ОК [7]:
Коэффициент готовности на длине 100км .0,99976
Наработка между отказами на длине линии 100км 30774ч
Наработка между отказами на длине 13900км 214,2ч
Коэффициент готовности на длине 13900км .0,967
Таким образом, ожидаемые коэффициенты готовности ОК существенно выше, чем это требуется для существующей первичной сети.
При строительстве новых дорогостоящих подземных ВОЛС можно осуществить дополнительные меры по уменьшению числа случаев повреждений ОК от стихийных явлений. Имеются в виду более тщательные обследование и учет грунтовых условий на трассе прокладки кабеля при проектировании; правильный выбор защитных покровов кабелей, соответствующим грунтовым условиям; внедрение наиболее современных методов эксплуатации и осмотра трассы кабелей.
Исключая повреждения от стихийных природных явлений и влияния ВЛ и ЭЖД, получим значение интенсивности отказов, равное 0,1955. При этом будут следующие показатели надёжности [7]:
коэффициент готовности на длине 100 км .0,99984
наработка между отказами на длине 100 км .44801 ч
наработка между отказами на длине 13900 км 315,1 ч
коэффициент готовности на длине 13900 км .0,9775
Для достижения требуемого значения коэффициента готовности (0,985) при данной плотности отказов (0,1995) необходимо уменьшить время восстановления до 4,85 ч. Это возможно при использовании временной оптической кабельной вставки.
Рассчитаем показатели надёжности ОК для проектируемого участка ВОЛС ПС Восточная - ПС Заря:
Исходные данные: L = 32,849 км; l = 100 км; m = 0,2846;
t = 7,247 ч.
Krl = (8760 - tm) / 8760 = (8760 - 7,247*0,2846) / 8760 = 0,99976;l = Krl*t / (1 - Krl) = 0,99976*7,247 / (1 - 0,99976) = 30773 ч;
TL = (8760*l - mLT) / (mL) = (8760*100 - 0,2846*32,849*7,247) / / (0,2846*32,849) = 93682 ч;
1. Исходные данные: L = 32,849 км; l = 100 км; m = 0,1955;
t= 7,247 км.rl = (8760 - t*m) / 8760 = (8760 - 7,247*0,1955) / 8760 = 0,99984;l = Krl * t / (1-Krl) = 0,99984*7,247 / (1 - 0,99984) = 44801 ч;L = (8760*l-m*L*t)/(m*L) = (8760*100 - 0,1955*32,849*7,247)*
* (0,1955*32,849) = 135441 ч;rL = TL / (TL + t) = 136441 / (136441 +7,247) = 0,99994.
Исследование узлов и систем автоматического регулирования
Объектом исследования данного курсового проекта
является системы автоматического регулирования, их виды, элементарные звенья и
их математические модели с те ...
Оборудование аудио и видео
Сейчас
весь мир пользуется множеством различных устройств, в разных сферах индустрии.
Прогресс не стоит на месте, каждый год, месяц появляются различны ...
Генератор цифровых тестовых сигналов
Ускорение научно-технического прогресса, развитие автоматизации процессов производства требует постоянного совершенствования систем сбора и переработки информации. Наибол ...