Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы не обходимо обеспечить:
· Наикротчайшую протяжность трассы;
· Наименшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;
· Максимальное приминение механизмов при строительстве;
· Создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;
· Наименьшие затраты по осущиствлению защиты линий от токових установок и атмосферного электричества;
· Наименьшее сближение с электрофицироваными железными дорогами.
При пересичении с водными преградами переходы выберают в двух местах где река имеет наименшую ширину. Следует избегать в месте перехода обрывистых и заболоченых берегов, перекатных участков, паромних переходов, стоянок судов, причалов.
Трасса должна иметь наикротчайшее растояние между задаными пунктами и наименшее количество препятствий усложняющих и удорожающих строительство.
Таблица 1.1- Описание трассы ВОЛС
Таблица 1.2 - Сравнение вариантов трассы ВОЛС
Вариант I |
Вариант II | |
Длина, км |
480 |
690 |
Количество ОРП |
2 |
4 |
Количество НРП |
0 |
0 |
Водных переходов |
18 |
11 |
Пересечение дорог |
4 |
5 |
Пересечение железнодорожных путей |
6 |
7 |
Сравнив два варианта прокладки кабеля, можно определить, что первый вариант являеться более экономически выгодным.
Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ
Информация о воздушной
обстановке в виде формуляра кодограммы Т-РМ поступает от СВ в УУО блока УОП
АРМ.
Из узла управления
обменом тип принятого донесен ...
Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в
области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки
сер ...
Генератор цифровых тестовых сигналов
Ускорение научно-технического прогресса, развитие автоматизации процессов производства требует постоянного совершенствования систем сбора и переработки информации. Наибол ...