Разделы сайта

Выбор трассы линии

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы не обходимо обеспечить:

· Наикротчайшую протяжность трассы;

· Наименшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

· Максимальное приминение механизмов при строительстве;

· Создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

· Наименьшие затраты по осущиствлению защиты линий от токових установок и атмосферного электричества;

· Наименьшее сближение с электрофицироваными железными дорогами.

При пересичении с водными преградами переходы выберают в двух местах где река имеет наименшую ширину. Следует избегать в месте перехода обрывистых и заболоченых берегов, перекатных участков, паромних переходов, стоянок судов, причалов.

Трасса должна иметь наикротчайшее растояние между задаными пунктами и наименшее количество препятствий усложняющих и удорожающих строительство.

Таблица 1.1- Описание трассы ВОЛС

Таблица 1.2 - Сравнение вариантов трассы ВОЛС

Вариант I

Вариант II

Длина, км

480

690

Количество ОРП

2

4

Количество НРП

0

0

Водных переходов

18

11

Пересечение дорог

4

5

Пересечение железнодорожных путей

6

7

Сравнив два варианта прокладки кабеля, можно определить, что первый вариант являеться более экономически выгодным.

Интересное из раздела

Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ
Информация о воздушной обстановке в виде формуляра кодограммы Т-РМ поступает от СВ в УУО блока УОП АРМ. Из узла управления обменом тип принятого донесен ...

Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...

Генератор цифровых тестовых сигналов
Ускорение научно-технического прогресса, развитие автоматизации процессов производства требует постоянного совершенствования систем сбора и переработки информации. Наибол ...