Выбор трассы между заданными оконечными пунктами (Витебск - Лепель) производим по карте. При этом рассматриваем не менее 2-х вариантов трассы и выбираем оптимальный вариант в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выбору трассы. При выборе трассы обеспечиваем:
наикратчайшее протяжение трассы;
наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства;
максимальное применение механизации при строительстве;
создание наибольших удобств при эксплуатационном обслуживании;
наименьшие затраты по осуществлению защиты линии от установок сильного тока и атмосферного электричества.
Минимально допустимые расстояния, м, от трассы кабеля связи до других сооружений сводим в таблицу 1.
Таблица 1 - Минимально допустимые расстояния
Сооружения |
Расстояние, м |
1 |
2 |
От мостов автомобильных и железных дорог магистрального назначения через внутренние водные пути: | |
судоходные реки |
1000 |
сплавные реки |
300 |
несплавные и несудоходные реки |
50 - 100 |
От мостов автомобильных и железных дорог местного назначения через реки: | |
судоходные |
200 |
остальные |
50 - 100 |
От края подошв насыпи путепроводов, автомобильных и железных дорог: | |
от шоссейных и железнодорожных путепроводов |
по проекту |
От опор ЛЭП и контактных сетей железных дорог или их заземлений при удельном сопротивлении грунта, Ом/м: | |
до 100 |
0,83√ρ |
до 500 |
10 |
до 1000 |
11 |
более 1000 |
0,35√ρ |
От блоков телефонной канализации и колодцев |
0,25 |
От силовых кабелей, трубопроводов городской канализации и водопровода |
0,5 |
От газопроводов и теплопроводов в городах |
1 |
От газопроводов высокого давления (5,4 МПа) и других продуктов на газовых трассах |
10 |
От водопроводов разводящей сети диаметром, мм: | |
до 300 |
0,5 |
свыше 300 |
1 |
От заземлений молниеотводов воздушных линий связи |
25 |
От опор воздушных линий связи и рельсов трамвайных путей |
по проекту |
От красной линии домов в городах и поселках городского типа |
1,5 |
Ситуационный план трассы кабельной линии передачи выполнен в виде чертежа и представлен в графическом разделе.
Организация технологической железнодорожной связи
Дальнейшее
повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок требует
максимального использования достижений науки и техники и широкого вн ...
Взаимодействие сигналов контроля в сети NGSDH с трактами VC-12
Телекоммуникации всегда были одной из бурно развивающихся
отраслей. С момента зарождения и до нашего времени, сети электросвязи прошли
через целый ряд революц ...
Программное обеспечение для предварительных испытаний манипулятора грунтозаборного комплекса космического аппарата Фобос-грунт
Важным этапом отработки агрегатов и устройств КА является процесс их
испытаний. Современные испытания немыслимы без автоматизации испытаний, наряду
с исполь ...