Разделы сайта

Характеристика трассы кабельной линии передачи

Выбор трассы между заданными оконечными пунктами (Витебск - Лепель) производим по карте. При этом рассматриваем не менее 2-х вариантов трассы и выбираем оптимальный вариант в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выбору трассы. При выборе трассы обеспечиваем:

наикратчайшее протяжение трассы;

наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства;

максимальное применение механизации при строительстве;

создание наибольших удобств при эксплуатационном обслуживании;

наименьшие затраты по осуществлению защиты линии от установок сильного тока и атмосферного электричества.

Минимально допустимые расстояния, м, от трассы кабеля связи до других сооружений сводим в таблицу 1.

Таблица 1 - Минимально допустимые расстояния

Сооружения

Расстояние, м

1

2

От мостов автомобильных и железных дорог магистрального назначения через внутренние водные пути:

судоходные реки

1000

сплавные реки

300

несплавные и несудоходные реки

50 - 100

От мостов автомобильных и железных дорог местного назначения через реки:

судоходные

200

остальные

50 - 100

От края подошв насыпи путепроводов, автомобильных и железных дорог:

от шоссейных и железнодорожных путепроводов

по проекту

От опор ЛЭП и контактных сетей железных дорог или их заземлений при удельном сопротивлении грунта, Ом/м:

до 100

0,83√ρ

до 500

10

до 1000

11

более 1000

0,35√ρ

От блоков телефонной канализации и колодцев

0,25

От силовых кабелей, трубопроводов городской канализации и водопровода

0,5

От газопроводов и теплопроводов в городах

1

От газопроводов высокого давления (5,4 МПа) и других продуктов на газовых трассах

10

От водопроводов разводящей сети диаметром, мм:

до 300

0,5

свыше 300

1

От заземлений молниеотводов воздушных линий связи

25

От опор воздушных линий связи и рельсов трамвайных путей

по проекту

От красной линии домов в городах и поселках городского типа

1,5

Ситуационный план трассы кабельной линии передачи выполнен в виде чертежа и представлен в графическом разделе.

Интересное из раздела

Организация технологической железнодорожной связи
Дальнейшее повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок требует максимального использования достижений науки и техники и широкого вн ...

Взаимодействие сигналов контроля в сети NGSDH с трактами VC-12
Телекоммуникации всегда были одной из бурно развивающихся отраслей. С момента зарождения и до нашего времени, сети электросвязи прошли через целый ряд революц ...

Программное обеспечение для предварительных испытаний манипулятора грунтозаборного комплекса космического аппарата Фобос-грунт
Важным этапом отработки агрегатов и устройств КА является процесс их испытаний. Современные испытания немыслимы без автоматизации испытаний, наряду с исполь ...