Разделы сайта

СТД-МПК: назначение, состав, краткое описание компонентов, принципы организации и построение комплекса в целом

Рисунок 4.2 - Структура СТД-МПК

Рисунок 4.3 - Структура и обьекты диагностирования СТД-МПК

Основное периферийное оборудование включает:

модули контроля состояния дискретных объекта - устройство мультиплексированного ввода (УМВ), предназначены для сбора информации о состоянии двухпозиционных объектов и измерения времени между двумя последовательными переключениями контролируемого объекта;

модули аналоговой коммутации (АК-3*2*4, АК-6*2*2)-предназначены для подключения 12 дифференциальных аналоговых сигналов к измерительному устройству с делением на 2, 4 и более гальванически изолированных группы;

модуль аналогового ввода и диагностики рельсовых цепей (УНС-4/ДАМ-8}-предназначен для измерения параметров сигнального тока фазочувствителъных и тональных рельсовых цепей, напряжения, изоляции кабеля и монтажа в цепях постоянного и переменного тока;

модуль диагностики питающей установки (УНСп/ДАИ-8)-предназначен для измерения напряжений фидеров питания и параметров аварийных режимов питающей установки, а также тока перевода стрелки с электродвигателем постоянного тока;

модуль диагностики питающей установки (УНСс/ДАИ-8)-предназначен для измерения тока перевода стрелки с трехфазным электродвигателем.

Необходимо учитывать, что подсистема диагностики не обеспечивает безопасность движения поездов, а косвенно ее повышает, однако схемотехнические решения по увязке с исполнительными схемами станционных СЖАТ должны быть проанализированы и сертифицированы соответствующими органами на предмет безопасного влияния на логику работы схем ЭЦ и электромагнитную совместимость по требованиям ОСТ и ГОСТ.

Для реализации поставленных задач необходимо построение диагностической модели объекта выявить прямые и косвенные параметры и методы их оценки, разработать алгоритмы. Выбор того или иного типа модели для представления конкретного объекта станционных СЖАТ должен быть произведен с учетом специфики работы объекта, условий использования, методов диагностирования.

Алгоритмы анализа измеряемых аналоговых величин должны опираться на теорию цифровой обработки сигналов специализированными аппаратными средствами. Алгоритмы диагностирования входных и выходных величин должны учитывать поездную ситуацию на станции (положение стрелок, состояние светофоров, занятость/свободность стрелочных участков и др.), использовать информацию базы данных объектов диагностирования.

В составе систем ЭЦ-МПК и ДЦ-МПК разработки ЦКЖТ ПГУПС используется диагностический аналоговый интерфейс ДАИ-32 для проведения измерений параметров тональных рельсовых цепей, их обработки и передачи определенных данных обсуживающему персоналу. Одной из задач в настоящее время является разработка модуля технической диагностики фазочувствительных рельсовых цепей, измерение изоляции кабельных сетей с передачей необходимой информации на верхний уровень - в базу данных для ее алгоритмического анализа, хранения и принятия соответсвующих решений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Анализ и синтез линейной системы автоматического управления
Анализ системы автоматического управления Исходные данные: Рассмотрим структурную схему III изображенную в табл. П-1.1. Параметры ...

Расчет параметров различных видов сигналов
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...

Проводные линии электросвязи
Проводные линии электросвязи делятся на кабельные, воздушные и оптоволоконные. Линии электросвязи возникли одновременно с появлением электрического теле ...