В этом варианте пользователи подключаются к «своему», обслуживающему каждый отдельный подъезд устройству (коммутатору). Оборудование всех подъездов подключено к одному коммутатору, который, в свою очередь, каким-либо образом включен в магистраль.
Этот вариант является фактическим отражением офисных локальных сетей. Только роль «вертикальной» межэтажной магистрали играют «межподъездые» связи, а разводка внутри подъезда - аналог горизонтальной кабельной системы этажа в терминах СКС (рис. 8).
Такая схема может применяться, если в подъезде имеется достаточное количество абонентов (не менее 10-15), которые оправдывают размещение отдельного коммутатора. Наиболее правильное место размещения с точки зрения топологии сети - один из средних этажей. Однако, как правило, архитектурой отечественных зданий это не предусмотрено, и приходится искать место на техэтаже, в подвале, лифтовой или других подобных местах. К тому же может проявиться главный недостаток централизованных схем - узость шахт слаботочной проводки. К сожалению, с этим приходится считаться, и ниже будет приведено несколько способов уменьшения остроты проблемы. Второй существенный недостаток. Хоть устройство и всего одно на подъезд, сдача «инстанциям» может оказаться слишком дорогой, особенно в старых домах, где есть сложности с удобным местом размещения и правильным подводом питания. Хотя нельзя не признать, что если есть потребность в установке коммутатора в каждом подъезде (много абонентов), должно хватить и средств на легализацию.
Проектирование и программная реализация комплексной системы стрелочных переводов
Цифровая обработка сигналов (ЦОС) [1] представляет собой одну из наиболее
мощных технологий, которая в XXI веке будет определять развитие наук ...
Взаимодействие сигналов контроля в сети NGSDH с трактами VC-12
Телекоммуникации всегда были одной из бурно развивающихся
отраслей. С момента зарождения и до нашего времени, сети электросвязи прошли
через целый ряд революц ...
Установка акустической системы в автомобиль Honda Civic
Еще недавно желание иметь в
автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценивалось большинством окружающих в
лучшем случае как бездумная трата денег. Однако для ...