аП - затухание, вносимое изменением сторонности направляющей линии аП = 0,7 дБ при воздушном переходе, аП = 2,5 дБ при кабельном переходе проводов
n - число переходов направляющих линий в пределах перегона:
кабельных n=1;
воздушных n=0;
åалин = 2,5 дБ.
Суммарное затухание сигнала ПРС в локомотивных устройствах åалок определяется по формуле:
åалок = асу + kпе , (1.5)
где: асу - затухание, вносимое согласующим устройством возимой радиостанции, асу = 1,5 дБ;
kпе - коэффициент, учитывающий уменьшение К.П.Д. возимой антенны подвижных единиц из-за уменьшения их длины и высоты по сравнению с типовой антенной. Для тепловозов и электровозов kпе = 0 дБ, тогда:
åалок = асу = 1,5 дБ.
Определим дальность действия радиосвязи между возимыми радиостанциями по формуле (1.1):ст = (148 - 72 - 38 - 8,1 - 2,5 - 1,5) / 1,7 = 15,235 км,
Определим дальность действия радиосвязи между возимой и стационарной радиостанциями по формуле (1.1):ст = (148 - 68 - 38 - 8,1 - 2,5 - 1,5) / 1,7 = 17,59 км.
Так как дальность радиосвязи рассчитывается для перегона с наибольшей протяженностью, которым является перегон между станциями Г-Д протяженностью 19 км, то можно сделать вывод о том, что дальность и возимой и стационарной радиостанций обеспечивает необходимые условия. Условием в данном расчете является необходимость обеспечения дальности радиосвязи не менее чем на половину длины перегона плюс 3 км, для надежности.
Проект кабельной линии связи на участке Пермь - Кузино железной дороги
В курсовом проекте приведены технические решения по следующим вопросам:
выбор системы организации кабельной магистрали; организация связи и цепей
автоматики ...
Компьютерные сети
Компьютеры
уже прочно вошли в современный мир, во все сферы человеческой деятельности и
науки, тем самым создавая необходимость в обеспечении их различн ...
Комплекс аппаратных средств для трансляции звукового сигнала на большие расстояния
Звук играет важную роль в жизнедеятельности человека. Каждый
день мы слышим очень много разнообразных звуков, так же существует
необходимость передават ...