Диспетчерские участки в зависимости от технологической оснащенности и размеров движения оборудуются системой ПРС, организованной в следующих диапазонах волн: гектометровом, метровом и дециметровом; гектометровом и метровом; метровом и дециметровом; гектометровом; с использованием следующих радиостанций:
в гектометровом диапазоне (2 МГц):
)ЖР-УК-СП (полукомплект ЖР-УК-СР), ЖР-УК-ЛП (полукомплект ЖР-К-ЛП),
2)РК-1, РС-6, РВ-1 с приемопередатчиками УПП-1,
)ЖР-3М (ЖР-3);
в метровом диапазоне (160 МГц):
)ЖР-УК-ЛП (полукомплект ЖР-К-ЛП),
)РС-23, РС-4, РС-6,
)РВ-1 с приемопередатчиками УПП-2, РВ-2, РВ-4, РВ-5 и носимые радиостанции РН, в дециметровом диапазоне (330 МГц):
)РС-1, РВ-1 с приемопередатчиками УПП-3.
Радиосети, организованные в гектометровом и метровом диапазонах волн, работают в симплексном режиме, в дециметровом - в дуплексном режиме.
Симплексные линейные радиосети ПРС-С обеспечивают:
- взаимный групповой вызов и ведение переговоров между поездным (ДНЦ) диспетчером, локомотивным (ТНЦ) диспетчером, энергодиспетчером (ЭЧЦ) и машинистами поездных локомотивов (ТЧМ), находящихся на любом отрезке диспетчерского участка;
- возможность документированной регистрации всех ведущих переговоров с помощью магнитофона с фиксацией текущего времени;
автоматический и ручной диагностический контроль стационарной и возимой аппаратуры с визуальным отображением результатов (при использовании аппаратуры системы "Транспорт").
- Радиосредствами линейных радиосетей могут пользоваться дежурные по станциям (ДСП).
Дуплексные линейные радиосети в пределах диспетчерского участка обеспечивают:
- взаимный вызов с применением индивидуального, группового и циркулярного вызовов и ведение переговоров между ТЧМ и ДНЦ, ТЦМ, ЭЧЦ;
- передача с отображением на индикаторном табло команд и сообщений (команды передаются от диспетчера машинистам, а сообщения от машинистов диспетчеру);
- передачу в необходимых случаях поездным диспетчером команды экстренной остановки поезда и передачу машинистом аварийного вызова диспетчера при занятом канале связи;
автоматическую передачу данных между управляющими машинами диспетчерского пункта управления и локомотива;
автоматическую или ручную передачу номера или локомотива из специально установленных локальных зон или входе поезда в пределы диспетчерского участка;
- автоматический и ручной диагностический контроль стационарной и возимой аппаратуры с визуальным отображением результатов (при использовании аппаратуры системы "Транспорт").
- возможность документированной регистрации всех ведущих переговоров с помощью магнитофона и дискретной информации с помощью цифропечатающих устройств с фиксацией текущего времени и даты.
Однофазный инвертор напряжения
В
данном курсовом проекте проектируется полупроводниковый преобразователь
электрической энергии - автономный инвертор напряжения. Вначале преобразователи
выпол ...
Шлюз ZigBee и GPRS
Беспроводные сенсорные сети получили большое развитие в
последнее время. Такие сети, состоящие из множества миниатюрных узлов,
оснащенных маломощным приемо- ...
Беспроводные локальные сети Wlan (wi-fi)
Так
сложилось, что в нашей стране большую распространенность получили районные
Ethernet сети, затягивающие в квартиру витую пару. Когда дома всего один
ком ...