Нажимаем кнопку пуск на панели управления , число оборотов двигателя равно нулю, показания индикатора так же равны нулю.
Рисунок 10. - Лицевая панель прибора в начале работы
Увеличивая значения оборотов вала двигателя, начинается отработка схемы и стрелка начинает перемещаться (рисунок 11), до тех пор, пока значения не выровняться (рисунок 12).
Рисунок 11. - Лицевая панель прибора при перемещении ползунка задатчика оборотов двигателя
Рисунок 12.- Лицевая панель прибора после отработки двигателя указателя
Аналогично происходит если обороты двигателя уменьшить (рисунок 13).
Рисунок 13. - Лицевая панель прибора при уменьшении оборотов
Заключение
Основываясь на сведениях о системе контроля мощности, которая используется на самолете Ту-154М, рассчитана на надежность данная система, а следовательно и указатель тахометра ИТЭ-1Т.
Также создан виртуальный прибор в программной среде LabVIEW 8.5, который имитирует скорость изменения оборотов двигателя Д-30КУ-154.
Автоматическая система управления
В настоящее время широко используются микропроцессорные устройства и системы. Их назначение и область применения очень велика. Так, различного рода микропроцессорные сист ...
Расчет токовой защиты нулевой последовательности
Задание
и исходные данные
Произвести
расчет дистанционной защиты линии и начертить карту селективности дистанционных
защит.
Исходные
данные:
...
Источник питания охранного устройства
В настоящее время существует множество систем, предназначенных для
осуществления охраны и безопасности объектов. С развитием науки и техники
у ...