Разделы сайта

Топливная система

Рис. 5.1 Топливная система танков запаса

Тяжелое топливо перекачивается из топливных цистерн одним вертикальным шестерёнчатым насосом производительностью 80 м3/час.(HFO Transfer Pump).(рис 5.1)

На главный двигатель топливо поступает с помощью двух топливных питательных насосов производительностью 17,5 м3/час(HFO Supply Pump) и двух топливных циркуляционных насосов производительностью 26 м3/час (HFO Circulation Pump) (рис 5.2)

Трубопровод топливной системы, в зависимости от выполняемых функций разделяется на следующие подгруппы: трубопровод приема и передачи топлива, трубопровод сепарации топлива, расходной топливный трубопровод.

Рис. 5.2 Топливная система главного двигателя

Удельный расход топлива главным двигателем - 0,126 г/(кВтч).

Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Transfer Pump):

м3/ч,

где = 0,126 г/(кВтч) - удельный расход топлива ГД;

- время в течении которого необходимо перекачать заданный объем топлива, Т = 2,5 ч; = 950кг/м -плотность топлива; =1,18 коэффициент запаса производительности.

Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Supply Pump):

м3/ч,

где = 1,5 - коэффициент запаса прочности.

Также судно оснащено 4 ю топливными сепараторами Alfa-Laval

Производительность сепараторов из условия соответствующего расходу топлива за т=8 -12ч.

м3/ч.

Объем отстойной и расходной цистерн тяжелого топлива ГД.

м3

где = 1,3 - коэффициент запаса производительности;

- коэффициент загромождения цистерн набором прочности и наличием мертвого запаса.

.2 Система сжатого воздуха

Рис. 5.3 Система сжатого воздуха

Назначение системы - получение, хранение, подача сжатого воздуха на пуск ГД, вспомогательных двигателей, сильфонов, на продувание змеевиков обогрева, на пневмоинструменты и прочие хознужды.(рис 5.3) На судне применяются две системы сжатого воздуха где давления равны 30 кг и 7кг.

В систему входят:

· 4 главных компрессора для пополнения запасов сжатого воздуха в главных баллонах - для обеспечения пусков - реверсов главного двигателя; палубный компрессор для нужд палубы

· баллоны для хранения сжатого воздуха;

· трубопроводы, клапаны, средства автоматики.

Объем свободного воздуха (при Рат = 101,3 кПа, Т=273 К) расходуемого на один пуск двигателя:

л

где = 5 - расход в литрах свободного пускового воздуха, на метр объема рабочих цилиндров ГД; = 0,9 м - диаметр цилиндра двигателя, = 3,050 м - ход поршня двигателя, = 12 - число цилиндров.

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Устройство оперативной памяти статического типа емкостью 12 Кб для микропроцессора Intel 8080
Одним из ведущих направлений развития современной микроэлектронной элементной базы являются большие интегральные микросхемы памяти, которые служат основой д ...

Проектирование генераторного триода дециметрового диапазона
Генераторные лампы предназначены для генерирования и усиления электрических колебаний низких и высоких частот. По роду работы генераторные лампы можно разде ...

Проектирование волоконно-оптических линий передач между городами Мелитополь-Луганск
Волоконно-оптические линии передачи (ВОЛП) на сегодняшнее время переживает расцвет, связанный, в первую очередь с взрывным характером развития в последние годы ...