Рис. 5.1 Топливная система танков запаса
Тяжелое топливо перекачивается из топливных цистерн одним вертикальным шестерёнчатым насосом производительностью 80 м3/час.(HFO Transfer Pump).(рис 5.1)
На главный двигатель топливо поступает с помощью двух топливных питательных насосов производительностью 17,5 м3/час(HFO Supply Pump) и двух топливных циркуляционных насосов производительностью 26 м3/час (HFO Circulation Pump) (рис 5.2)
Трубопровод топливной системы, в зависимости от выполняемых функций разделяется на следующие подгруппы: трубопровод приема и передачи топлива, трубопровод сепарации топлива, расходной топливный трубопровод.
Рис. 5.2 Топливная система главного двигателя
Удельный расход топлива главным двигателем - 0,126 г/(кВтч).
Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Transfer Pump):
м3/ч,
где = 0,126 г/(кВтч) - удельный расход топлива ГД;
- время в течении которого необходимо перекачать заданный объем топлива, Т = 2,5 ч;
= 950кг/м -плотность топлива;
=1,18 коэффициент запаса производительности.
Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Supply Pump):
м3/ч,
где = 1,5 - коэффициент запаса прочности.
Также судно оснащено 4 ю топливными сепараторами Alfa-Laval
Производительность сепараторов из условия соответствующего расходу топлива за т=8 -12ч.
м3/ч.
Объем отстойной и расходной цистерн тяжелого топлива ГД.
м3
где = 1,3 - коэффициент запаса производительности;
- коэффициент загромождения цистерн набором прочности и наличием мертвого запаса.
.2 Система сжатого воздуха
Рис. 5.3 Система сжатого воздуха
Назначение системы - получение, хранение, подача сжатого воздуха на пуск ГД, вспомогательных двигателей, сильфонов, на продувание змеевиков обогрева, на пневмоинструменты и прочие хознужды.(рис 5.3) На судне применяются две системы сжатого воздуха где давления равны 30 кг и 7кг.
В систему входят:
· 4 главных компрессора для пополнения запасов сжатого воздуха в главных баллонах - для обеспечения пусков - реверсов главного двигателя; палубный компрессор для нужд палубы
· баллоны для хранения сжатого воздуха;
· трубопроводы, клапаны, средства автоматики.
Объем свободного воздуха (при Рат = 101,3 кПа, Т=273 К) расходуемого на один пуск двигателя:
л
где = 5 - расход в литрах свободного пускового воздуха, на метр объема рабочих цилиндров ГД;
= 0,9 м - диаметр цилиндра двигателя,
= 3,050 м - ход поршня двигателя,
= 12 - число цилиндров.
Расчет спектральных и энергетических характеристик сигнала
В
последнее десятилетие XX
века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в
основе которой лежат два крупных достижения фунд ...
Проект трассы волоконно-оптической линии связи между г. Елец и г. Липецк
В настоящее время развития цифровых технологий и построения
сетей NGN, где основу предоставления услуг определяют сети широкополосного
доступа, объемы перед ...
Однофазный инвертор напряжения
В
данном курсовом проекте проектируется полупроводниковый преобразователь
электрической энергии - автономный инвертор напряжения. Вначале преобразователи
выпол ...