Разделы сайта

Топливная система

Рис. 5.1 Топливная система танков запаса

Тяжелое топливо перекачивается из топливных цистерн одним вертикальным шестерёнчатым насосом производительностью 80 м3/час.(HFO Transfer Pump).(рис 5.1)

На главный двигатель топливо поступает с помощью двух топливных питательных насосов производительностью 17,5 м3/час(HFO Supply Pump) и двух топливных циркуляционных насосов производительностью 26 м3/час (HFO Circulation Pump) (рис 5.2)

Трубопровод топливной системы, в зависимости от выполняемых функций разделяется на следующие подгруппы: трубопровод приема и передачи топлива, трубопровод сепарации топлива, расходной топливный трубопровод.

Рис. 5.2 Топливная система главного двигателя

Удельный расход топлива главным двигателем - 0,126 г/(кВтч).

Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Transfer Pump):

м3/ч,

где = 0,126 г/(кВтч) - удельный расход топлива ГД;

- время в течении которого необходимо перекачать заданный объем топлива, Т = 2,5 ч; = 950кг/м -плотность топлива; =1,18 коэффициент запаса производительности.

Производительность топливоперекачивающего насоса тяжелого топлива(HFO Supply Pump):

м3/ч,

где = 1,5 - коэффициент запаса прочности.

Также судно оснащено 4 ю топливными сепараторами Alfa-Laval

Производительность сепараторов из условия соответствующего расходу топлива за т=8 -12ч.

м3/ч.

Объем отстойной и расходной цистерн тяжелого топлива ГД.

м3

где = 1,3 - коэффициент запаса производительности;

- коэффициент загромождения цистерн набором прочности и наличием мертвого запаса.

.2 Система сжатого воздуха

Рис. 5.3 Система сжатого воздуха

Назначение системы - получение, хранение, подача сжатого воздуха на пуск ГД, вспомогательных двигателей, сильфонов, на продувание змеевиков обогрева, на пневмоинструменты и прочие хознужды.(рис 5.3) На судне применяются две системы сжатого воздуха где давления равны 30 кг и 7кг.

В систему входят:

· 4 главных компрессора для пополнения запасов сжатого воздуха в главных баллонах - для обеспечения пусков - реверсов главного двигателя; палубный компрессор для нужд палубы

· баллоны для хранения сжатого воздуха;

· трубопроводы, клапаны, средства автоматики.

Объем свободного воздуха (при Рат = 101,3 кПа, Т=273 К) расходуемого на один пуск двигателя:

л

где = 5 - расход в литрах свободного пускового воздуха, на метр объема рабочих цилиндров ГД; = 0,9 м - диаметр цилиндра двигателя, = 3,050 м - ход поршня двигателя, = 12 - число цилиндров.

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Расчет спектральных и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие XX века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения фунд ...

Проект трассы волоконно-оптической линии связи между г. Елец и г. Липецк
В настоящее время развития цифровых технологий и построения сетей NGN, где основу предоставления услуг определяют сети широкополосного доступа, объемы перед ...

Однофазный инвертор напряжения
В данном курсовом проекте проектируется полупроводниковый преобразователь электрической энергии - автономный инвертор напряжения. Вначале преобразователи выпол ...