Расчет выполним по методике, основанной на единых принципах определения экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений, действующих на морском транспорте.
Применение разработанного режима работы двигателя с выбранным регулятором приведет к снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт механизмов судовой енергетичной установки, к уменьшению времени ремонта, снижение затрат времени на поиск и устранение неисправностей.
Применение разработанного режима работы двигателя с выбранным регулятором позволяет прогнозировать остаточный ресурс технических средств и оценивать оптимальные сроки и объемы ремонта и технического обслуживания, а также позволяет вести расчет параметров состояния и технико-экономических показателей эффективности использования этой системы.
Приближенная оценка годовой экономики эксплуатационных расходов от повышения ресурса и срока службы двигателя с выбранным регулятором за счет снижения числа аварий и снижение скорости его износа выполняется по формуле:
∆Тсл = 3 сут, сокращение продолжительности капитального ремонта СЭУ в результате применнения режима
Тмп = 5 лет.,
- повышения срока службы и ресурса, старое и новое значение срока службы, величина межремонтного периода, сут.
θp - средние годовые затраты на кап. ремонт, θp = 100000 у.е.
Годовая экономия от уменьшения расходов на текущий ремонт при снижении числа аварийных отказов определяется по формуле:
- относительное снижение числа аварийных отказов;
= 0,15
- среднегодовые затраты на тех. ремонт,
= 50000 у.е.
Годовое снижение потерь прибыли и технических убытков за счет применения разработанного режима работы двигателя, обеспечивающие задержек в порту, а также уменьшение аварий судна за счет снижения числа аварийных отказов. Приближенная оценка годовой экономии определяется согласно соотношению:
189435
Для расчета принимаем исходные данные рейса из порта Пусан в Лос-Анджелес:
Тэ - эксплуатационный период судна, Тэ = 360 суток.Dw - дедвейт = 85250 тонн;
L - відстані між портами = 5289 миль;
∑Q - количество погруженного груза = 6800 шт;
Dч - плановая грузоподъемность = 43151 тонн;
- годовой доход судна,
= 5500000 у.е;
- изменение эксплуатационного периода судна, 0,6 сут.;
= 3 - 5 - коэффициент учета ком. убытков;
- годовое удельное уменьшение величины тех. убытков судна от аварий ЭУ, 1,24
Основной показатель средней эффективности данного варианта - годовой экономический эффект.
∑Ерік = ∆Еа+∆Еп+∆Еу
∑Ерік = 60000 + 7500 + 18943 = 86443 у.е
Остаточный срок службы (ТЖЦ) данного судна составляет около 20 лет
Тогда увеличение прибыли за оставшийся срок, работы судна составит:
∑ЕЖЦ = ∑Ерік х ТЖЦ = 86443 х 20 = 1328860 у.е
Линейная антенная решетка
Антенны СВЧ широко применяют в различных областях
радиоэлектроники - связи, телевидении, радиолокации, радиоуправлении, а также в
системах инструмент ...
Взаимодействие сигналов контроля в сети NGSDH с трактами VC-12
Телекоммуникации всегда были одной из бурно развивающихся
отраслей. С момента зарождения и до нашего времени, сети электросвязи прошли
через целый ряд революц ...
Цифровой УКВ-приемник
В последние несколько лет заметна тенденция резкого сокращения сроков проектирования новых изделий при все возрастающих требованиях к их качественным характеристикам. Это ...