Разделы сайта

Организация городской и внутрирайонной почтовой связи

) Радиальный - данный маршрут применяется для перевозки больших объемов почты, требуемых своей доставки в короткие сроки.

) Комбинированный - объединяет в себе оба данных маршрута.

В организационном отношении определяют следующую классификацию почтовых маршрутов.

) Специальный

) Совмещенный

Под сп6циальным маршрутам понимают использование транспорта для обслуживания предприятий почтовой связи и для выполнения какого-либо определенного производственного задания.

Совмещенный маршрут предполагает использование автомобиля для обслуживания разных предприятий или для совместного выполнения различных производственных заданий.

Первый способ совмещенной перевозки почты - в течении одного дня на одних и тех же рейсах для различных пунктов связи используются одни и те же автомашины.

Например, выемка писем из почтовых ящиков и подвоз почтальонов к отдельным доставочным участкам может производиться во время одного рейса по обмену почты с объектами почтовой связи.

,

- среднее количество точек, включаемых в один почтовый маршрут.

Nгсп - количество пунктов городской служебной почты.

Второй способ совмещенной перевозки почты - в течении рабочего дня одни и те же автомашины используются для обслуживания различных видов маршрутов на различных рейсах последовательно.

; ; .

Согласно Положению №1 сеть объектов почтовой связи на территории района включает стационарные объекты почтовой связи, передвижные объекты почтовой связи, сезонные и пункты почтовой связи, обслуживаемые нештатным работником.

Расчет нужного количества сельских объект почтовой связи происходит путем деления населения, проживающего на данной территории на установленный норматив. Согласно Положению установленный норматив составляет 1700 человек.

Как правило, стационарные объекты почтовой связи должны размещаться на центральных усадьбах совхозов или районных исполнительных комитетов.

Количество стационарных объектов почтовой связи, как правило, должно соответствовать количеству административных единиц района. Количество объектов почтовой связи может быть увеличено при более высокой плотности населения - наличие в составе административной единицы нескольких крупных населенных пунктов, численность свыше 1500 - 2000 человек.

При открытии стационарного объекта почтовой связи следует определить зону обслуживания данного объекта почтовой связи. Критериями территориального определения зоны обслуживания являются:

) Границы административной единицы.

) Среднее время продвижения клиента до стационарного объекта почтовой связи.

Население, проживающее в сельских населенных пунктах, не входящих в зону обслуживания стационарного объекта почтовой связи, может обслуживаться по средствам передвижных объектов почтовой связи.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Функционально-структурный анализ системы автоматического управления (регулирования) технического объекта
Работа любого технологического объекта характеризуется различными параметрами, которые изменяются в зависимости от работы машины и воздействия внешних факто ...

Моделирование элементов и систем управления
Управляемый объект состоит их четырех типовых динамических звеньев, соединенных между собой в определенной последовательности с образованием двух замкнутых контуров (рису ...

Калибровка мониторов на основе науки о цвете – колориметрии
Полиграфическая индустрия активно развивается и предлагает клиентам все больше новых и интересных решений. Также растет требовательность заказчиков к резуль ...